?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 34 комментария — Оставить комментарий )
komen_dant
17 дек, 2009 12:19 (UTC)
мммм...)
juliatrushina
17 дек, 2009 12:46 (UTC)
есть чем дополнить?:))
baan_naanis
17 дек, 2009 12:25 (UTC)
Отличная презентация!
Что называеца - учить до просветления!
terentev_a
17 дек, 2009 12:28 (UTC)
Юлия, хорошая презентация!

кстати, а вы где работаете?
shchepina
17 дек, 2009 12:32 (UTC)
всё как по нотам) очень грамотно описано...
есть всего одна проблема - довольно трудно расчитать ROI.
juliatrushina
17 дек, 2009 12:45 (UTC)
опытный специалист просчитает.
однако в целом трудности такие же, как и при других инструментах social media marketing или pr
i_dolinin
17 дек, 2009 12:34 (UTC)
Это все понятно, конечно... Но в реальности "бренду в ЖЖ" не выстроить эффективной коммуникации менее чем за год с такой стратегией. Вот и имеем мы вместо интересных журналов тупо ботов, которое френдятся ко всем подряд. Это дает возможность показать рекламное сообщение нескольким десяткам тысяч пользователей за короткое время. То есть, это эффективно. Приземленный ответ на вопрос "Что делать брендам в ЖЖ" )
juliatrushina
17 дек, 2009 12:39 (UTC)
Слайды с 11 по 14 про то, какие методы дают "возможность показать рекламное сообщение нескольким десяткам тысяч пользователей за короткое время".

Сообщество и блоги - это действительно более долгосрочная коммуникация.
(без темы) - tatoch_ka - 17 дек, 2009 12:41 (UTC) - Развернуть
pro_restoran
17 дек, 2009 12:57 (UTC)
спасибо за упоминание! =) кстати вывод в ТОП уже не очень актуально, да и вообще для брендов, на мой взгляд не было актуальным.
komen_dant
17 дек, 2009 13:00 (UTC)
почему же?
суверенных топов щаз завалом, три из них дают суммарный траффик больше чем чем яндекс в последнее время + вывод в топ позволяет протолкнуть пост в тему дня по версии редакции СУПа

upd плюс сюда же повышение ТИЦа и PR

Edited at 2009-12-17 13:05 (UTC)
onix_marketing
17 дек, 2009 13:01 (UTC)
Юлия, а что такое "пригласить блогеров для дежурства", если можно подробней.
juliatrushina
17 дек, 2009 13:05 (UTC)
Так вот например делают в сообществе http://community.livejournal.com/dewarist/, где каждую неделю новый блогер отвечает за содержание. при этом блогер также у себя в жж анонсирует эти посты, тем самым в сообщество привлекается аудитория блогера
aechka_maechka
17 дек, 2009 13:21 (UTC)
Спасибо! Интересно, а главное, актуально =)
drugsnboobs
17 дек, 2009 21:02 (UTC)
доберусь как-нибудь до политической темы)ближе к конфе какой-нибудь)
juliatrushina
17 дек, 2009 21:04 (UTC)
раскроешь все карты?:))
(без темы) - drugsnboobs - 17 дек, 2009 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - juliatrushina - 17 дек, 2009 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drugsnboobs - 17 дек, 2009 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - juliatrushina - 17 дек, 2009 21:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drugsnboobs - 17 дек, 2009 21:53 (UTC) - Развернуть
drugsnboobs
17 дек, 2009 21:03 (UTC)
по сабжу - молодец)
drugsnboobs
17 дек, 2009 21:04 (UTC)
правда...все на много сложнее)взять пример той же нокии и панасоника)
juliatrushina
17 дек, 2009 21:06 (UTC)
ну конечно сложнее))
одно дело понимать, какие инструменты есть, другое - уметь реализовать грамотно:)
gite
18 дек, 2009 09:46 (UTC)
Спасибо за качественно подготовленный материал, и за ссылку *)
greaff
18 дек, 2009 10:57 (UTC)
Юлия, отличная преза!
kdv
21 дек, 2009 07:09 (UTC)
Качественная презентация! Спасибо.
Прочитал несколько книг о блогах: создание, раскрутка и т.п., но из Вашей презентации несколько новых нужных идей вынес.
В свою очередь прошу оценить профессиональным взглядом наш корпоративный блог, который я веду (точнее пытаюсь в течение 2х месяцев). Может быть увидите и укажете на какие-то грубые ошибки. Буду оччень признателен. Заранее благодарен! http://glavent.livejournal.com/
juliatrushina
21 дек, 2009 12:52 (UTC)
Основное, что бросается в глаза: неясно для кого блог, и кто его целевая аудитория. Для чего вы его ведете, что хотите рассказать.
Моя презентация не столько про блоги, сколько о разных возможностях в жж.
(без темы) - daomusic - 14 авг, 2011 05:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - juliatrushina - 14 авг, 2011 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daomusic - 14 авг, 2011 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - juliatrushina - 14 авг, 2011 11:59 (UTC) - Развернуть
trade_office
21 дек, 2009 12:54 (UTC)
Интересно!
Чуть позже вернусь к подробному изучению.
( 34 комментария — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by phuck