?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 50 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
deepbonzo
29 июл, 2009 20:34 (UTC)
Спасибо, полезно!
upsya
29 июл, 2009 20:36 (UTC)
Мне бы было лень этим заниматся)))
(без темы) - upsya - 29 июл, 2009 20:42 (UTC) - Развернуть
russianf1
29 июл, 2009 20:39 (UTC)
Хорошая презентация, перечислены все возможности ВКонтакта кроме вики-разметки. С помощью неё можно создавать полноценные интерфейсы, в чём-то напоминающие веб-сайты

пример: http://vkontakte.ru/page1616811

т.е. новости можно использовать не как простую доску с текстом, а создавать отдельные страницы, каталоги и т.д.


--------

Ну и разумеется, чудес не бывает. В сообществе ru_marketing удивлялись и многие маркетологи крайне резко отзывались о контакте. Мол, странно - группу открыли, но почему-то в неё никто просто так не идёт и Ура по этому поводу не кричит.

Просто прийти - мало, нужно создавать условия и работать. Работать много и долго :)


PS

А на приложениях вконтакте можно зарабатывать, причём довольно хорошо.
juliatrushina
29 июл, 2009 20:42 (UTC)
про вики верное замечание, спасибо:)
(без темы) - russianf1 - 29 июл, 2009 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - juliatrushina - 29 июл, 2009 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russianf1 - 29 июл, 2009 21:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - juliatrushina - 29 июл, 2009 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russianf1 - 29 июл, 2009 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - juliatrushina - 29 июл, 2009 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - draboturin - 11 дек, 2009 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - juliatrushina - 11 дек, 2009 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - juliatrushina - 29 июл, 2009 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - loud_minsk - 30 июл, 2009 07:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - juliatrushina - 30 июл, 2009 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - loud_minsk - 30 июл, 2009 07:32 (UTC) - Развернуть
ichi_richi
29 июл, 2009 20:59 (UTC)
Да, только не всегда это имеет эффективность

Юлия, я сейчас разрабатываю новый сервис для рекламы во всех социальных медиа. Хотите поучаствовать.7
(без темы) - ichi_richi - 29 июл, 2009 21:04 (UTC) - Развернуть
zozzow
29 июл, 2009 22:53 (UTC)
Юлия, спасибо, замечательная подборка!
Лучшее из того, что я видел о продвижении вКонтакте!
homeboye
30 июл, 2009 04:54 (UTC)
Безусловно, презентация полезна в качестве описания возможностей продвижения в Вконтакте. Но, исходя из собственного опыта, у меня есть ряд сомнений в эффективности приведённых мер:

> Слайд: «Создать группу бренда и разместить ссылку на сайт»

Пользователи не охотно кликают на ссылку. И рассчитывать на прибавку в трафике не стоит. К примеру, в группе с 2 000 участниками (узкая тематика, нацеленная на определенный регион) по ссылке кликали примерно 7 посетителей в день.

> Слайд: «Размещать рекламу группы на стенах других групп»

Лучше договариваться с создателями групп об анонсе вашей группы у них в новостях. Ваше сообщение на стене быстро удалят, а так же посчитают за спам, что осложнит дальнейшую публикацию сообщений.

> Слайд: «Использовать аватар пользователя как рекламную площадку», «Разместить ссылку на сайт в никнейме»

Тут должна быть огромная приверженностью к бренду (что врятли), либо большое количество друзей готовых поддержать ваше начинание. Простой пользователь не будет делать этого просто так.

> Слайд: «Принимать участие во встречах, отмечать друзей на фотографиях»

Если друзей на фотографиях нет, то лучше обойтись без этого. Иначе можно остаться совсем без друзей.

> Слайд: «Размещать предложения со ссылкой на сайт на стенах друзей»

Попахивает спамом. Массово делать это не получится. Ваше сообщение быстро удалят. Оставят его только близкие друзья, которыми лучше не пренебрегать.

Контакт очень полезная вещь, если действительно заинтересовать участников. С помощью его мы собрали команду по регби в городе, где им и не пахло. Организовали игру, на которую пришли больше 400 человек (во встрече планировали принять участие 700 человек), продвижение мероприятия было только в Вконтакте.
juliatrushina
30 июл, 2009 05:04 (UTC)
>Пользователи не охотно кликают на ссылку.
Я знаю более успешные примеры, когда ежедневно переходят на сайт 20-25 пользователей. Не говоря уже о реальных клиентах:) Очень много зависит от группы, ее наполнения, поддержки и продвижения.

>Если друзей на фотографиях нет, то лучше обойтись без этого. Иначе можно остаться совсем без друзей.

Если слишком часто это делать, то да.

>Попахивает спамом. Массово делать это не получится. Ваше сообщение быстро удалят. Оставят его только близкие друзья, которыми лучше не пренебрегать.

Не самый лучший прием, конечно. Однако как способ донесения информации до друзей имеет место быть.
(без темы) - sdelanorukami - 30 июл, 2009 10:22 (UTC) - Развернуть
b2blogger
30 июл, 2009 06:40 (UTC)
О, зачет, в закладки! :-)
pontipilatus
30 июл, 2009 06:51 (UTC)
Классная презентация, спасибо!
greaff
30 июл, 2009 07:06 (UTC)
Спасибо, отличная преза!
А сколько стоят такие услуги?
juliatrushina
30 июл, 2009 07:08 (UTC)
смотря для кого, смотря чего хотим, смотря как долго. it depends on
(без темы) - greaff - 30 июл, 2009 07:17 (UTC) - Развернуть
gite
30 июл, 2009 18:33 (UTC)
Ух, наша акция засветилась http://spasibo9may.ru/

Спасибо за презентацию, уверен она будет очень полезна и информативна начинающим работать с ВКонтакте.
40_02
31 июл, 2009 12:52 (UTC)
Юля, спасибо вам! Вы умница!
stormax
1 авг, 2009 17:26 (UTC)
гм
а что тут нового?
juliatrushina
1 авг, 2009 18:05 (UTC)
добавлены новые инструменты
ruslandesign
5 авг, 2009 13:16 (UTC)
Руслан Секретный
А можно прямые ссылка на презентации, что бы скачать?
juliatrushina
5 авг, 2009 13:20 (UTC)
Re: Руслан Секретный
презентация не для скачивания)
valerkka
6 авг, 2009 05:50 (UTC)
все по делу
думал, смогу что-то сказать сверх. увы.
браво
andrjukov
6 авг, 2009 09:18 (UTC)
Спасибо, разместил у себя в блоге. www.blog.operativnik.ru
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 50 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by phuck